В исследовании, проведённом специалистами Университета Брауна, приняли участие пожилые люди в возрасте от 67 до 79 лет, а также группа молодых людей в возрасте от 19 до 30 лет. Учёные показывали добровольцам последовательности знаков, включавшие 6 букв и 2 цифр.
Задачей участников эксперимента было запоминать только цифры. На фоне каждой из показываемых добровольцам последовательностей были движущиеся точки. Некоторые из точек двигались случайно, другие - в определённом направлении.
Результаты эксперимента показали, что пожилые люди в большинстве запоминали направление движения фоновых точек чаще, чем молодые люди. Между тем, к выполнению озвученного задания эти точки не имели никакого отношения.
Учёные объясняют это способностью мозга снижать уровень внимания к несущественным признакам. Данная способность играет важную роль в процессе обучения. Что касается пожилых людей, по всей вероятности их мозг не способен подавлять ненужные сигналы, в результате они запоминают почти всё.
Смотрите также: 1, 2, 3, 4, 5.
Задачей участников эксперимента было запоминать только цифры. На фоне каждой из показываемых добровольцам последовательностей были движущиеся точки. Некоторые из точек двигались случайно, другие - в определённом направлении.
Результаты эксперимента показали, что пожилые люди в большинстве запоминали направление движения фоновых точек чаще, чем молодые люди. Между тем, к выполнению озвученного задания эти точки не имели никакого отношения.
Учёные объясняют это способностью мозга снижать уровень внимания к несущественным признакам. Данная способность играет важную роль в процессе обучения. Что касается пожилых людей, по всей вероятности их мозг не способен подавлять ненужные сигналы, в результате они запоминают почти всё.
Смотрите также: 1, 2, 3, 4, 5.
Комментариев нет:
Отправить комментарий